Оставьте заявку
И я свяжусь с вами в ближайшее время
Имидж-аудит
Анализ текущего состояния имиджа сотрудников компании- их внешнего вида и общения с клиентами.

Определяет степень соответствия имиджа сотрудников и топ-менеджеров компании желаемому имиджу компании, корпоративной культуре и реализуемой стратегии. При необходимости возможно определение желаемых параметров необходимого впечатления.

Начинается с так называемого " коридорного теста"- возможно ли, буквально, сидя в коридоре офиса, определить статус сотрудников компании, а главное- его топ-менеджеров и первого лица.

Для топ-менеджмента аудит проводится при очной консультации, либо на одном из совещаний.

Кроме того- такой аудит необходим в рамках услуги "тайный покупатель" для Вашего фронт- персонала-продавцов, официантов, менеджеров- всех тех, кто напрямую общается с клиентами и транслирует имидж компании и видение ее собственников.

Если вы-фрилансер и общаетесь с клиентами- важно выяснить- насколько Ваш образ, Ваш имидж и впечатление, которое Вы производите помогает Вам продавать Ваши услуги, вызывать доверие Ваших клиентов и соответственно, больше зарабатывать.

Аудит проводится на одной из Ваших встреч с клиентом.

Определение существующего впечатления от имиджа как топ-менеджмента, так и сотрудников, общающихся с клиентами и сопоставление его с желаемым позволяет найти те моменты, с которых стоит начать перезагрузку имиджа сотрудников, либо ее корпоративную культуру в целом для приведения ее в соответствие реализуемой стратегии и целям.

По результатам вы получите Заключение аудита с выявленными сильными и слабыми сторонами, сравнительный анализ с имиджем сотрудников конкурентов, направления развития: усиления сильных сторон и работы над недостатками.

Когда необходим Имидж-аудит?

  • При смене собственников компании
  • При смене реализуемой стратегии- запуск нового продукта, расширение географических сегментов сбыта, открытие новых направлений бизнеса в рамках групп компаний
  • При снижении клиентского спроса
  • Систематически- для того, чтобы понимать, что творится на местах - как выглядят и как взаимодействуют Ваши сотрудники с Вашими клиентами, которым они продают Ваши товары и услуги, на основании чего Вы и получаете свою прибыль.

Стоимость- по договорённости
Made on
Tilda